Умения монстров и инструкции
Ссылки на ресурсы по игре
группа в ВК
На стартовую Скилы на Обычных монстров Скилы на Необычных монстров Скилы на Рарок Скилы на Эпиков Скилы на Легенд Скилы на ВИП монстров Скилы на Монстров Немезиды Другие инструкции по игре Яндекс.Метрика
ДРУГИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ИГРЕ
 Нажмите на иконку, чтобы посмотреть статьи
Зависимость Стихий Расчёт Скорости Расчёт наносимого урона и количества жизней. Перекрашивание Рун Обзоры на монстров Фарм золота Выводимые легенды Топы в игре Как проходить прогрессивные острова и что такое ТАЙМИНГ ?? Как проходить лабиринт??? 72-часовое испытание Спецпредложения при повышении уровня Секреты и Особенности Игры Командные войны Карта островов Лаборатория чудищ Сравнение монстров Иммунитеты и эффекты Реликвии История ML в событиях

Реликвии монстров

Помощь

Реликвии: Ранги & Уровни

XP необходимо (всего) / XP необходимо (объединение) / Цена снятия

Уровень
Бронза

Серебро

Золото

Алмаз
1 0 / 576 XP
100,000 Gold
0 / 1,206 XP
250,000 Gold
0 / 2,928 XP
450,000 Gold
0 / 8,238 XP
700,000 Gold
2 225 / 594 XP
100,000 Gold
345 / 1,242 XP
250,000 Gold
520 / 3,018 XP
450,000 Gold
775 / 8,484 XP
700,000 Gold
3 465 / 612 XP
100,000 Gold
705 / 1,278 XP
250,000 Gold
1,060 / 3,108 XP
450,000 Gold
1,640 / 8,736 XP
700,000 Gold
4 720 / 630 XP
100,000 Gold
1,085 / 1,320 XP
250,000 Gold
1,620 / 3,198 XP
450,000 Gold
2,540 / 9,000 XP
700,000 Gold
5 990 / 648 XP
100,000 Gold
1,485 / 1,356 XP
250,000 Gold
2,205 / 3,294 XP
450,000 Gold
3,480 / 9,270 XP
700,000 Gold
6 1,280 / 666 XP
200,000 Gold
1,910 / 1,398 XP
500,000 Gold
2,815 / 3,396 XP
900,000 Gold
4,465 / 9,552 XP
1,250,000 Gold
7 1,590 / 690 XP
200,000 Gold
2,360 / 1,440 XP
500,000 Gold
3,455 / 3,498 XP
900,000 Gold
5,500 / 9,834 XP
1,250,000 Gold
8 1,925 / 708 XP
200,000 Gold
2,840 / 1,482 XP
500,000 Gold
4,130 / 3,600 XP
900,000 Gold
6,590 / 10,128 XP
1,250,000 Gold
9 2,285 / 732 XP
200,000 Gold
3,355 / 1,530 XP
500,000 Gold
4,845 / 3,708 XP
900,000 Gold
7,745 / 10,434 XP
1,250,000 Gold
10 2,675 / 750 XP
200,000 Gold
3,910 / 1,572 XP
500,000 Gold
5,605 / 3,822 XP
900,000 Gold
8,970 / 10,746 XP
1,250,000 Gold
11 3,100 / 774 XP
300,000 Gold
4,510 / 1,620 XP
700,000 Gold
6,415 / 3,936 XP
1,250,000 Gold
10,275 / 11,070 XP
2,000,000 Gold
12 3,565 / 798 XP
300,000 Gold
5,160 / 1,668 XP
700,000 Gold
7,280 / 4,050 XP
1,250,000 Gold
11,670 / 11,400 XP
2,000,000 Gold
13 4,075 / 822 XP
300,000 Gold
5,865 / 1,722 XP
700,000 Gold
8,210 / 4,176 XP
1,250,000 Gold
13,170 / 11,742 XP
2,000,000 Gold
14 4,635 / 846 XP
300,000 Gold
6,630 / 1,770 XP
700,000 Gold
9,210 / 4,296 XP
1,250,000 Gold
14,785 / 12,096 XP
2,000,000 Gold
15 5,250 / 870 XP
300,000 Gold
7,465 / 1,824 XP
700,000 Gold
10,290 / 4,428 XP
1,250,000 Gold
16,530 / 12,462 XP
2,000,000 Gold
16 5,930 / 900 XP
400,000 Gold
8,380 / 1,878 XP
950,000 Gold
11,460 / 4,560 XP
1,750,000 Gold
18,425 / 12,834 XP
2,750,000 Gold
17 6,680 / 924 XP
400,000 Gold
9,385 / 1,938 XP
950,000 Gold
12,735 / 4,698 XP
1,750,000 Gold
20,490 / 13,218 XP
2,750,000 Gold
18 7,510 / 954 XP
400,000 Gold
10,490 / 1,992 XP
950,000 Gold
14,125 / 4,836 XP
1,750,000 Gold
22,745 / 13,614 XP
2,750,000 Gold
19 8,430 / 978 XP
400,000 Gold
11,710 / 2,052 XP
950,000 Gold
15,645 / 4,986 XP
1,750,000 Gold
25,215 / 14,022 XP
2,750,000 Gold
20 9,455 / 1,008 XP
400,000 Gold
13,060 / 2,112 XP
950,000 Gold
17,315 / 5,136 XP
1,750,000 Gold
27,930 / 14,442 XP
2,750,000 Gold
21 10,595 / 1,038 XP
500,000 Gold
14,555 / 2,178 XP
1,200,000 Gold
19,155 / 5,286 XP
2,250,000 Gold
30,920 / 14,880 XP
3,500,000 Gold
22 11,865 / 1,074 XP
500,000 Gold
16,215 / 2,244 XP
1,200,000 Gold
21,185 / 5,448 XP
2,250,000 Gold
34,220 / 15,324 XP
3,500,000 Gold
23 13,285 / 1,104 XP
500,000 Gold
18,060 / 2,310 XP
1,200,000 Gold
23,430 / 5,610 XP
2,250,000 Gold
37,870 / 15,786 XP
3,500,000 Gold
24 14,875 / 1,134 XP
500,000 Gold
20,115 / 2,382 XP
1,200,000 Gold
25,920 / 5,778 XP
2,250,000 Gold
41,915 / 16,254 XP
3,500,000 Gold
25 16,655 / 1,170 XP
500,000 Gold
22,410 / 2,454 XP
1,200,000 Gold
28,685 / 5,952 XP
2,250,000 Gold
46,410 / 16,746 XP
3,500,000 Gold
26 - 24,975 / 2,526 XP
1,500,000 Gold
31,760 / 6,132 XP
2,500,000 Gold
51,410 / 17,244 XP
3,750,000 Gold
27 - 27,845 / 2,598 XP
1,500,000 Gold
35,185 / 6,312 XP
2,500,000 Gold
56,980 / 17,766 XP
3,750,000 Gold
28 - 31,060 / 2,676 XP
1,500,000 Gold
39,005 / 6,504 XP
2,500,000 Gold
63,195 / 18,294 XP
3,750,000 Gold
29 - 34,665 / 2,760 XP
1,500,000 Gold
43,275 / 6,696 XP
2,500,000 Gold
70,140 / 18,846 XP
3,750,000 Gold
30 - 38,710 / 2,844 XP
1,500,000 Gold
48,050 / 6,900 XP
2,500,000 Gold
77,910 / 19,410 XP
3,750,000 Gold
31 - - 53,395 / 7,104 XP
2,750,000 Gold
86,610 / 19,992 XP
4,000,000 Gold
32 - - 59,385 / 7,320 XP
2,750,000 Gold
96,365 / 20,592 XP
4,000,000 Gold
33 - - 66,105 / 7,536 XP
2,750,000 Gold
107,310 / 21,210 XP
4,000,000 Gold
34 - - 73,650 / 7,764 XP
2,750,000 Gold
119,600 / 21,846 XP
4,000,000 Gold
35 - - 82,125 / 7,998 XP
2,750,000 Gold
133,410 / 22,500 XP
4,000,000 Gold
36 - - - 148,935 / 23,178 XP
4,000,000 Gold
37 - - - 166,400 / 23,874 XP
4,000,000 Gold
38 - - - 186,055 / 24,588 XP
4,000,000 Gold
39 - - - 208,185 / 25,326 XP
4,000,000 Gold
40 - - - 233,115 / 26,088 XP
4,000,000 Gold

Реликвии: Предметы & Перки

Каждая реликвия имеет 3 свойства:

  • Категории: щит, меч, амулет, броня, посох, маска, эссенция, ловушка, знамя
  • Качество: бронза, серебро, золото, алмаз
  • Уровень: Более высокий уровень реликвии имеет более лучшие перки
Перки каждой реликвии уникалны!

Выберите категорию (Все)

Выберите качество (Все)

Всего найдено 98 реликвий!

Название Иконка Уровень Перки
Пылающий меч
  • После нанесения удара, если противник Горит наносит 90 единиц Огненного урона пораженному сопернику. Используется 1 раз.
Меч тьмы
  • После нанесения удара, если противник под эффектом Кошмары наносит 90 единиц урона Тьмой пораженному сопернику. Используется 1 раз.
Изнуряющий меч
  • После нанесения удара, если противник Кровоточит, отнимает 12 единиц энергии у пораженного соперника. Используется 1 раз.
Меч мстителя
  • После смерти владельца наносит 150 единиц ФИзического урона случайноум противнику. Используется 1 раз.
Карающий меч
  • Когда воскрешается владелец наносит 90 единиц Магического урона всем соперникам. Используется 1 раз.
Меч, раскалывающий души
  • После нанесения удара, если противник страдает Одержимостью, отнимает 12 единиц энергии у пораженного соперника. Используется 2 раза.
Ice-Breaking Sword
  • После нанесения удара, если противник Заморожен наносит 565 единиц урона Водой пораженному сопернику. Используется 2 раза.
Меч землетрясения
  • После нанесения удара, если противник Парализован наносит 565 единиц урона Землей пораженному сопернику. Используется 2 раза.
Великий меч-ледокол
  • После нанесения удара, если противник Заморожен или Парализован, даёт 9,650 pединиц брони и Физической защиты владельцу. Используется 2 раза.
Большой меч, раскалывающий души
  • После нанесения удара, если противник Одержим или Парализован, отнимает 24 единиц энергии у пораженного соперника. Используется 2 раза.
Меч Jakugan
  • После нанесения удара, если Жизнь цели ниже 50% наносит 3,435 единиц Физического урона всем соперникам. Используется 3 раза.
Маска ярости
  • С началом хода, если жизнь владельца ниже 25%, увеличивает Урон на 70 единиц (1 ход). Используется 1 раз.
Маска тьмы
  • После получения удара, если жизнь владельца ниже 50% наносит 150 единиц урона Тьмой атакующему. Используется 1 раз.
Маска заряда
  • После получения удара, если жизнь владельца ниже 50% даёт 25 единиц энергии. Используется 1 раз.
Маска истощения
  • После получения удара, если жизнь владельца ниже 50%, отнимает 20 единиц энергии у атакующего. Используется 1 раз.
Маска отчаяния
  • С началом хода, если жизнь владельца ниже 25% наносит 150 единиц Физического урона случайному сопернику. Используется 1 раз.
Великая маска ярости
  • С началом хода, если жизнь владельца ниже 50%, увеличивает силу на 265 единиц (на 1 ход). Используется 2 раза.
Маска энергии
  • После получения удара, владелец получает 25 единиц энергии. Используется 2 раза.
Шлем громовой мести
  • После получения удара, если жизнь владельца ниже 75% наносит 945 единиц урона Громом атакующему. Используется 2 раза.
Лечебная маска
  • После получения удара, если жизнь владельца ниже 50%, он лечится на 15,105 единиц. Используется 2 раза.
Изнуряющая маска
  • После получения удара отбирает 40 энергию у атакующего. Используется 2 раза.
Маска Baltasar
  • С началом хода, увеличивает урон, наносимый владельцем на 720 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Броня отчаяния
  • После получения удара, если жизнь владельца ниже 25% даёт 350 единиц брони. Используется 1 раз.
Заряжающая броня
  • После получения удара, если энергия владельца ниже 25% даёт 25 единиц энергии. Используется 1 раз.
Броня вдовы
  • С началом хода, если любой союзник мёртв, даёт владельцу 350 единиц брони. Используется 1 раз.
Oniric Armor
  • С началом хода, если владелец под эффектом Кошмары даёт 350 единиц брони. Используется 1 раз.
Броня духов
  • С началом хода, если любой союзник страдает Одержимостью, владелец получает 350 единиц брони. Используется 1 раз.
Броня души
  • С началом хода, если владелец Одержим даёт 3,765 единиц брони. Используется 1 раз.
Броня землетрясения
  • С началом хода, если владелец Парализован даёт 3,765 единиц брони. Используется 1 раз.
Броня холода
  • С началом хода, если владелец Заморожен даёт 3,765 единиц брони. Используется 2 раза.
Военная броня
  • С началом хода, владелец получает 9,650 единиц брони. Используется 1 раз.
Тяжелая военная броня
  • После получения удара, владелец получает 9,650 единиц брони. Используется 2 раза.
Броня Atum
  • С началом боя даёт 15,325 единиц брони. Используется 2 раза.
Щит последнего желания
  • После смерти владельца, даёт 350 единиц брони случайному союзнику. Используется 2 раза.
Щит отчаяния
  • С началом хода, если жизнь союзника ниже 25% даёт 350 единиц брони. Используется 2 раза.
Щит землетрясения
  • С началом хода, если любой союзник Парализован, даёт 350 единиц брони случайному союзнику. Используется 1 раз.
Щит холода
  • С началом хода, если любой союзник Заморожен, даёт 350 единиц брони случайному союзнику. Используется 1 раз.
Щит духов
  • С началом хода, если любой союзник страдает Одержимостью, даёт 605 единиц брони случайному союзнику. Используется 1 раз.
Главный щит землетрясения
  • С началом хода, если любой союзник Парализован даёт 3,765 единиц брони. Используется 1 раз.
Главный щит холода
  • С началом хода, если любой союзник Заморожен даёт 3,765 единиц брони. Используется 1 раз.
Большой щит духов
  • С началом хода, если любой союзник страдает Одержимостью, даёт 3,765 единиц брони. Используется 2 раза.
Щит дружбы
  • С началом хода, если жизнь любого союзника ниже 75% даёт 5,790 единиц брони. Используется 1 раз.
Щит оживления
  • С началом хода, если жизнь любого союзника ниже 50%, его максимальная жизнь увеличивается на 15,225 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Щит упорства
  • С началом боя, все союзники получают 9,195 единиц брони. Используется 2 раза.
Капкан холода
  • После завершения хода, если какой-либо противиник заморожен, отбирает у них 20 единици энергии. Используется 1 раз.
Изнуряющий капкан
  • После получения удара, если энергия атакующего выше 75%, отнимает 20 единиц энергии у него. Используется 1 раз.
Капкан энергии
  • После завершения хода, если энергия любого соперника ниже 25%, отнимает 20 единиц энергии у него. Используется 1 раз.
Капкан замедления
  • После получения удара, уменьшает скорость случайному сопернику на 35 единиц на 1 ход. Используется 1 раз.
Карающий капкан
  • После завершения хода, если любой соперник Парализован, отнимает 20 единиц энергии у него. Используется 1 раз.
Капкан перезарядки
  • После возрождения владелец увеличивает всем союзникам максимальную Энергию на 15 единиц на 3 хода. Используется 1 раз.
Капкан мора
  • С началом боя, уменьшает всем соперникам максимальную жизнь на 1,485 единиц на 2 хода. Используется 1 раз.
Капкан духов
  • После завершения хода, если любой соперник Одержим, его сила увеличивается на265 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Капкан задержки
  • С началом хода, если уровень жизни владельца менее 75%, снижает скорость всех противников на 185 единиц на 2 хода. Используется 1 раз.
Капкан воздаяние
  • После получения удара, если жизнь владельца ниже 50%, отнимает 24 единиц энергии у всех врагов. Используется 2 раза.
Ловушка Taiga
  • После получения удара, если жизнь владельца ниже 50%, наносит урон 5,725 единиц стихией света. Используется 3 раза.
Зелье живучести
  • С началом боя, увеличивает владельцу максимальную жизнь на 1,250 единиц. Используется 2 раза.
Лечебное зелье
  • После получения удара, если жизнь владельца ниже 50%, лечит его на 350 единиц. Используется 1 раз.
Зелье восстановления
  • После завершения хода, если жизнь любого союзника ниже 25%, лечит его на 350 единиц. Используется 2 раза.
Зелье остатков здоровья
  • После смерти владельца, лечит всех союзников на 350 единиц. Используется 1 раз.
Зелье регенерации
  • После завершения хода, если жизнь владельца ниже 75%, лечит на 350 единиц. Используется 1 раз.
Major Vitality Essence
  • С началом боя, увеличивает случайноум союзнику максимальную жизнь на 7,700 единиц на 1 ход. Используется 1 раз.
Major Healing Essence
  • После завершения хода, если жизнь любого союзника ниже 50%, лечит его на 10,940 единиц. Используется 2 раза.
Главное зелье регенерации
  • После смерти владельца, лечит случайного союзника на 6,565 единиц. Используется 1 раз.
Великое лечебное зелье
  • После завершения хода, если жизнь владельца ниже 50%, лечит всех союзников на 9,065 единиц. Используется 2 раза.
Зелье возврата
  • После получения удара, увеличивает масимальную жизнь всем союзникам на 9,135 единиц жизни на 2 хода. Используется 1 раз.
Зелье Uriel
  • После смерти владельца, воскрешает его с 14,175 единиц жизни. Используется 1 раз.
Амулет энергии
  • С началом хода, если энергия владельца ниже 50%, даёт 25 единиц энергии. Используется 2 раза.
Амулет стремительности
  • С началом сражения увеличивает случайную скорость союзника 35 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Лечебный амулет
  • С началом хода, если жизнь владельца ниже 50%, лечит на 350 единиц. Используется 2 раза.
Защитный амулет
  • С началом сражения добавляет 350 единиц брони случайному союзнику. Используется 2 раза.
Малый амулет печали
  • После смерти владельца, увеличиает урон, наносимый всеми союзниками на 40 единиц на 1 ход. Используется 1 раз.
Амулет скорости
  • С началом хода, сли жизнь владельца ниже 75%, увеличивает скорость владельца на 170 единиц на 1 ход. Используется 1 раз.
Амулет вдовы
  • С началом хода, если любой союзник мёртв, даёт 3,765 единиц брони владельцу. Используется 2 раза.
Амулет печали
  • После смерти владельца увеличивает урон, наносимый всеми союзниками, на 160 единиц на 2 хода. Используется 1 раз.
Суперзаряженынй амулет
  • С началом сражения увеличивает максимальную энергию владельца 45 единиц. Используется 1 раз.
Динамический амулет
  • После получения удара, увеличивает урон, наносимый счучайным союзником, на 510 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Амулет Osur
  • С началом хода, если уровень жизни владельца менее 75%, увеличивает силу всем союзникам на 430 единиц и их скорость на 295 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Карающий посох
  • С началом хода, если владелец страдает Параличом отнимает 20 единиц энергии у случайного соперника. Используется 2 раза.
Посох холода
  • С началом хода, если владелец страдает Заморозкой наносит 150 единиц Особого урона случайному сопернику. Используется 2 раза.
Посох духов
  • С началом хода, если любой противник страдает Одержимостью увеливает силу цели на 70 единиц (на 1 ход). Используется 2 раза.
Shaman Staff
  • С началом хода, если владелец страдает Одержимостью, наносимый им урон уменьшается на 70 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Заряжающий посох
  • После нанесения удара, если противник Парализован, даёт 25 единиц энергии владельцу. Используется 2 раза.
Энергетический посох мщения
  • После получения удара, отнимает 20 единиц энергии у случайного соперника. Используется 2 раза.
Посох истощения
  • После нанесения удара, если энергия цели ниже 50%, отнимает 12 единиц энергии. Используется 1 раз.
Посох энергии
  • С началом хода, если Энергия любого союзника ниже 1%, даёт 25 единиц энергии цели. Используется 1 раз.
Посох воздаяния
  • После нанесения удара, отнимает 24 единиц энергии у цели. Используется 1 раз.
Посох мести
  • После получения удара, отнимает 40 единиц энергии у атакующего. Используется 2 раза.
Трость Атлантиды
  • С началом хода, если у любого союзника энергия ниже 50% даёт 33 единиц энергии ему. Используется 2 раза.
Energy Banner
  • С началом хода, если жизнь владельца ниже 50%, даёт 25 единиц энергии случайному союзнику. Используется 2 раза.
Знамя барабанщика
  • С началом хода, если жизнь владельца ниже 50%, увеличивает максимальную Энергию случайноум союзнику на 25 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Знамя оживления
  • С началом хода, если жизнь владельца ниже 50%, увеличивает случайноум союзнику максимальную жизнь на 1,250 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Swiftness Banner
  • С началом хода, если жизнь владельца ниже 50%, увеличивает случайноум союзнику Скорость на 35 единиц на 1 ход. Используется 1 раз.
Знамя ярости
  • С началом хода, если жизнь владельца ниже 50%, увеличивает урон, наносимый счучайным союзником, на 70 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Знамя жизни
  • С началом хода, увеличивает случайноум союзнику максимальную жизнь на 7,700 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Знамя скорости
  • С началом хода, если жизнь владельца ниже 75%, увеличивает случайноум союзнику Скорость на 170 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Знамя неистовства
  • С началом хода, увеличивает урон, наносимый счучайным союзником, на 265 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Знамя живучести
  • С началом хода, увеличивает всем союзникам максимальную жизнь на 9,135 единиц на 1 ход. Используется 3 раза.
Заряжающее знамя
  • С началом хода, если у любого союзника энергия ниже 25%, даёт 27 единиц энергии всем союзникам. Используется 3 раза.